у Какого Материала есть Наиболее прочность при растяжении?

 

Материал с greatesttensile силой - углерод nanotube волокно. Это - также самый жесткий известный материал, с чрезвычайно высоким модулем упругости, означая, что это не простирается легко. Углерод nanotubes может визуализироваться как graphene листы, скрученные в цилиндры только широкая молекула.

Эти цилиндры могут быть единственные стены (SWNTs или одностенный углерод nanotubes) или многократные стены (MWNTs или мультиокруженный углерод nanotubes). Мультиокруженный стеной углерод nanotubes был измерен как материал с наиболее прочностью при растяжении всех, имея размеры в в 63 С.Б.Б. (gigapascals) для тестирования на уровне атомов, значительно ниже теоретического максимума 300 С.Б.Б. Ученые еще не были в состоянии произвести эту прочность при растяжении насыпью материалы, хотя работа является продолжающейся, и возможный успех кажется вероятным.

В отличие от углерода nanotubes, у высокоуглеродистой стали есть прочность при растяжении приблизительно 1.2 С.Б.Б. Блочный углерод nanotube волокно был создан с прочностью при растяжении 1.6 С.Б.Б., которые являются наиболее прочностью при растяжении любого волокна, естественного или искусственного, по порядку величины. За следующие несколько десятилетий дальнейшие усовершенствования другим порядком величины кажутся вероятными. Углерод nanotube волокно настолько прочен, что (31 070-мильный) корд 50 000 км длиной волокна мог быть расширен от поверхности Земли на geosynchronous глазницу, и это не будет ломаться. Это понятие известно как лифт пространства.

В мае 2007, исследователи, финансируемые ВМС США, преуспели в том, чтобы делать углерод nanotubes с длиной чрезмерные 2 мм, самое длинное все же. Отношение ширины длины этих nanotubes - от приблизительно 900 000 до 1. Флот понятно интересуется волокнами с возможной наиболее прочностью при растяжении, поскольку это использует веревки в многочисленных целях, таких как пришвартовывание, закрепление груза, и т.д. Более сильные волокна учли бы погружаемый ROVs (отдаленно эксплуатируемые транспортные средства), чтобы весить больше, поехать глубже, и быть более достоверно связанными с их базовыми станциями, релевантными в свете японского РОВА за $15 миллионов, среди наиболее продвинутого в мире, который был недавно потерян в течение прочного шторма. Таким образом волокна с наиболее прочностью при растяжении повысили бы нашу способность исследовать океанские донья.

Подобная выгода могла распространиться во все домены разработки и дизайна. Мосты могли быть сделаны намного более сильными, если бы углерод nanotube волокно стал более возможным. В настоящее время это стоит сотен или тысяч долларов за грамм, но стоимость падала по экспоненте в последние годы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz